Moose Toys празднует успешный запуск Pikmi Pops

Недавно выпущенная коллекционная линейка Pikmi Pops от Moose Toys стала вирусным хитом, собрав миллионы просмотров на YouTube.

Малюсенькая игрушечная линия поразила полки магазинов и игровые площадки в большей части игрового мира. Они могут похвастаться большими цифровыми показателями продаж и вирусными успехами просмотров видеороликов, которые в изобилии просматривают зрители со всех уголков мира.

Pikmi Pops – плюшевые персонажи с ассортиментов «сюрпризов», включающие наклейки и другие уникальные прелести, упакованные в леденец.

Pikmi Pops – плюшевые персонажи с ассортиментов «сюрпризов», включающие наклейки и другие уникальные прелести, упакованные в леденец.

«Мы часто говорим о команде в Moose, имеющей наши коллекционные предметы», — говорит Пол Соломон, со-генеральный директор Moose Toys.

«Поскольку мы установили планку с Shopkins в качестве глобального явления, а категория коллекционирования стремительно растет, поэтому мы упорно прилагаем все усилия, чтобы оставаться впереди тенденций», — говорит Павел Соломон. «Введение Pikmi Pops в наш ассортимент показывает, что мы не только опережаем тренд, но и устанавливаем его. Они веселые, уникальные и дети любят их!»

Чтобы отпраздновать запуск новой линии Moose пригласил четырехкратного золотого призера и трехкратную чемпионку мира по спортивной гимнастике Симону Билеса, чтобы удивить своих поклонников сюрпризами и сладостями Pikmi Pops. Симона предложила своим поклонникам поделиться своими личными посланиями, чтобы поощрить распространение и вдохновленный интерес к сладостям Pikmi Pops. Увлекательные сюрпризы будут представлены на YouTube, начиная со следующей недели и до 5 октября 2017 года.

В этом году GP Flair также запустит линию Pikmi Pops для Moose Toys в Великобритании. Дата официального появления милых созданий в России пока не известна.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв